В статье «Долой рутину в ГРАНД-Смете, уровень 2.» мы затронули вопрос материалов и  оборудования, где было разъяснение как можно добавить материалы и оборудование из MS Excel  обратно в ПК ГРАНД-Смету. Этот способ экономит порядочный кусок рабочего времени.

Читая этот материал, один из наших читателей задал хороший вопрос:

— «Как добавлять материалы из прайс-листа я разобрался, но мне придется проводить эту операцию каждый раз, когда они потребуются мне в смете . Можно ли это упростить?»

Этот вопрос дал рождение новой статье, которую Вы сейчас читаете

Каждый день многие из Вас, уважаемые читатели, работают с прайс-листами поставщиков, накладными и прочим. Давайте упростим работу по загрузке этих материалов и создадим на основе прайс-листа поставщика  свой собственный ценник.

1. Берем для примера прайс-лист поставщика. В MS Excel, Word, не важно. Главное, чтобы мы могли скопировать значения.

2. Создаем в ПК ГРАНД-Смета новый файл- ценник.

3. В созданном файле Ценник мы встаем на группу «Материалы» нажимаем правую клавишу мышки (Длее ПКМ) для выбора пункта «Вставить содержимое буфера обмена.

Программа также дает нам подсказку о том, что также можно использовать горячие клавиши в сочетании Ctrl+V

4. В открывшемся окне экспорта мы распределяем колонки с информацией по своим колонкам, перетаскивая их левой клавишей мыши.

Статья доступна только по подписке
Похожие статьи
Комментарии

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.